valery | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 11:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Теперь о проблемах более глобального плана. Неизвестно по каким причинам и с каких соображений прежними владельцами яхты были удалены все флоры в раоне крепления киля. Вместо них был вклеен лист бак-фанеры к которому крепились деревянные брусья для установки пайол. Со временем все это расслоилось, подгнило и мне совсем перестало нравиться. Поскольку характер моих походов имеет экстримальный характер и потерять где-нибудь киль не хотелось, я решил укрепить этот участок корпуса. Выбросив все предыдущие творения я уложил на дно каюты около 15 мм стекломата на полиэфирной смоле. Флоры изготовил из нержавеющих труб. К центру каждой трубы приварил пластины из 4-х милиметровой нержавейки с отверстием под шпильку. Трубы выгнул по форме днища и приформовал стеклопластиком. Под степсом мачты, между корпусом и вторым дном, лежит дубовый брусок. Дуб дерево крепкое, но от влаги напрочь прогнило. Пришлось его высверливать, выдалбливать, вобщем удалил. Вместо него выфрезировал и вклеил два дюралевых бруска. Степс привинтил к ним а все пустоты забил стеклопластиком (лоскутиками стеклоткани смоченными в эпоксидной смоле).
|
|
| |