valery | Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:14 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Мое знакомство с Керчью началось с сильного удара килем о подводную часть Генуэзского мола (надводня часть была разрушена торпедой в войну). Но, слава Богу, все окончилось благополучно, киль не отпал. Когда я ошвартовался у причала то поднырнул под яхту и посмотрел последствия. В принцепе больших проблем небыло, небольшая ссадина на передней кромке и откололась шпаклевка сзади флянца киля. Течи небыло и можно было оставить в таком состоянии до возвращения домой. Но предстоял еще далекий и трудный маршрут и я решил подремонтировать повреждение. Для этого я купил на бозаре так называемую "холодную сварку" - минералополимерную композицию "BLITZ STEEL". Это удивительное средство действительно работает под водой! Размял его смешивая компоненты и нырнув, залепил поврежденное место, придал необходимую форму. После подъема яхты осенью, проверил - держится крепко. Испытал я это средство и в речной воде - тоже нормально! Так что могу порекомендовать при дальних походах в ремкомплект яхты включить и это достижение химии.
|
|
| |