Четверг, 22.02.2018, 20:55
Приветствую Вас Гость
RSS
Яхтинг/Радиоспорт
Меню сайта
Друзья сайта
Главная » 2011 » Июль » 6 » Очаков - Варна.
Очаков - Варна.
13:27
После четырех суток отстоя из-за шторма в Очакове, наконец, мы вырвались в море. Правда, было опять новое штормовое предупреждение, но с нас взяли расписку, что мы всю ответственность берем на себя и дали таки отход. В этом году отношения с таможней сложились не такие теплые, как раньше. Тем, кто будет брать отход в Очакове, следует обратить внимание на следующие моменты: для каботажа из Херсона на Очаков кроме оформления у пограничников, требуется еще и таможенное оформление в Херсоне?! Может это и понты, может это и не для малых спортивных яхт,  нужно посмотреть на сайте таможни Украины. Кроме того, оказался устаревшим бланк о гарантированном возврате яхты. Да, мы с этим бланком всегда ходили и никто не делал замечания. Но это еще цветочки: таможенник перерыл всю яхту, пересчитал задекларированные нами деньги, лазил во все щели и уголки, перелистал между страницами все книги, пересмотрел аптечку – искал какую-либо  зацепку, чтобы нас пресонуть, но к счастью придраться было не к чему. Это было отвратительное и унизительное зрелище. Пограничники дополнительно потребовали лицензию на радиосвязь, также обшманали яхту, боец проверил всю сигнальную пиротехнику, настойчиво искали огнестрельное оружие. И вот, после такого шмона, ошеломленные нововведениями, мы покинули порт Очаков. В лимане еще прилично дуло, но море уже было совсем спокойно. К вечеру ветер вообще затих и мы еле передвигались на юго-запад. Ночью было очень сыро и холодно. С парусов капали капли конденсата. К утру вообще заштилило и весь день практически пропал зря, в ожидании ветра, который появился только после 18 часов. Второй день нашего морского перехода был тоже по штилям и кислякам. Чередовали двигатель с парусами. К полудню подошли к острову «Змеиный». Покрытие сети МТС начинается далеко от острова, а Киевстар – только рядом с островом, нужно подходить для связи вплотную. Мобильный Интернет – только 2G.  Но у нас село питание на ноутбуке и мы не успели им воспользоваться. На остров не выходили. После общения с «зелеными уродами» в Очакове, не было никакого желания опять с ними встречаться, хоть предварительная договоренность о нашем визите была. После Змеиного появился ветерок и нас понесло. Ночью опять штиль, двигатель, медленное передвижение вперед. Наш путь на карте выглядит очень ломанной линией. В этом походе во всю используем авторулевой.  Он очень облегчает жизнь. После полудня опять появился хороший ветер и дул до утра следующего дня. Ночью мы делали остановку в море – легли в дрейф, я пытался участвовать в международных соревнованиях по радиоспорту. Прохождение радиоволн было отвратительным и после двух часов участия я свернул аппаратуру и антенны и мы продолжили дальнейший путь, чтобы не терять ветер. С утра до полудня опять кисляки, штили. Потом резко раздуло и понесло. Ветер сразу был правый бейдевинд, потом отошел до правого бакштага. Волна 1,5 – 2 метра. При подходе к мысу «Калиакра» попали в сильнейшую грозу и проливной дождь. Вымокли все до нитки. К рассвету подошли к Варне, вызвали по радио трафик-контроль. Они сказали, что встретят нас на пирсе яхт-клуба. Мы подошли к пирсу, нас там уже ждали, помогли ошвартоваться. Потом приехала молодая женщина – полицейский, взяла наши паспорта и документы на яхту, поехала в свое управление, открыла визы и привезла, вернула нам. В этом году таможенные процедуры в Болгарии поразили нас своей простотой – лиш в одной бумажке капитану нужно было вписать название яхты, название двигателя, из какой страны прибыли и ВСЕ!!! Обидно, почему НАШИ ублюдские власти так издеваются над нами?  В Варне – встреча с болгарскими друзьями, походы по городу.
К сожалению, не успел сбросить репортаж о последних днях нашего пребывания в Очакове. Много яхт чемпионата Украины заходило в порт в перерывах между гонками. Были интересные встречи, удалось тесно пообщаться с экипажами одесских яхт «Шериф» и «Акварель». По рассказам, на старте было более 70-ти яхт. Гонки проходили в экстремальных условиях, были сломаны мачты, разорваны паруса, многочисленные посадки на мель. Две яхты ночевали на мели у лоцманской вышки Очакова.



























 
Просмотров: 764 | Добавил: valery | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск

Copyright Яхта "Муссон" © 2018