valery | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 11:29 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| В 2005 году в Черном море потерял перо руля. Оперативно был изготовлен временный вариант. Ну а потом, дома уже, сделал новое рулевое устройство. Толстостенной нержавеющей трубы для баллера не нашел, на рынке только с 3-х милиметровой стенкой были. Тогда я внутрь этой трубы подобрал черную, толстостенную трубу и плотно вогнал внутрь, смазав эпоксидкой. Потом сформировал и приварил к баллеру каркас пера руля. Передняя кромка каркаса - из толстостенной 16-ти милиметровой трубы, задняя кромка - стальная шина. И все это увязано перемычками, типа шпангоутов. Дальше - обернул скилет проволочной сеткой, сделав изгиб на передней кромке пера а концы сетки сошлись у задней кромки. Прихватил сетку проволочками к каркасу, выдерживая необходимую форму профиля. К этому времени уже расчитал профиль и изготовил шаблоны. Поверх сетки обернул полиэтиленом и задул монтажной пеной... Ну а потом снял полиэтилен, обрезал лишнее, подравнял и долгий процесс оклейки и шпаклевки, сверка профиля и опять шпаклевка и оклейка. Крепление румпеля к баллеру в родном варианте мне тоже не нравилось - хлюпкое какое-то. Все время ждал от него подвоха. Поэтому усилил и этот узел - сделал головку баллера из нержавеющего кругляка. Посередине деталь имеет резьбу, низ проточен под трубу баллера а в верхней части имеются с двух сторон выфрезированные площадки с отверстием для крепления румпеля. Головка вварена в баллер. Рулевое устройство крепится гайкой и контрогайкой на головке баллера.
|
|
| |