valery | Дата: Пятница, 27.11.2009, 08:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| В плане осмоса мне досталось богатое наследство - на подводной части корпуса было много пузырьков гелькоута. Осенью, после подъема яхты, я раздолбал все эти пырышки-пупырышки, немного прошкурил, промыл и оставил просыхать до весны. Весной прошпаклевал все раковинки эпоксидной шпаклевкой, зашкурил, - выравнял все. Потом купил на фирме финскую эпоксидную смолу (тип сейчас не вспомню, довольно малая вязкость у нее была), подмешивал бронзовую пудру и нанес на корпус мягкой кистью три слоя. Получилось ровное, гладенькое покрытие. Перед сбросом покрасил необрастающей краской. В последующие годы занимаюсь только "косметически-ямочным" ремонтом (примерно как асфальт на дорогах ремонтируют). Расковыриваю появившиеся за сезон пузырьки и трещинки, весной шпаклюю, крашу. В основном достает ватерлиния, которая сделана из цветного гелькоута отвратительного качества. Для себя сделал вывод, что подводной частью корпуса нужно заниматься ежегодно, запускать процесс нельзя.
|
|
| |