
Окончен морской этап осеннего похода на яхте «Мурена». Капитану необходимо срочно быть 18-го в Днепре, поэтому все прошло по сокращенной программе. В Болгарии погостили всего одни сутки, но успели окунуться в море, экскурсии по городу, встреча с моим старым другом, радиолюбителем – яхтсменом Иво Таневым, традиционный банкет и в срочном порядке вышли из Варны на Констанцу, несмотря на бурное море. Мы шли по хвосту у циклона, который двигался на Одессу. Перед судоходной развязкой у порта Констанцы попали в сильный ливень, видимость – ноль. В Констанце были буквально несколько часов, забрали нашего четвертого члена экипажа, обновили прогноз погоды и вышли, на ночь глядя. До румынских буровых вышек неслись 5 узлов под голой мачтой, совсем без парусов, попутным ветром и сильной волной. После вышек подвернули на основной курс, на Очаков. Шли под одним стакселем, которого было явно много (штормового не было) и нас мокало в волны по полной программе. Со всех люков и щелей лилась вода и когда по каюте начинали плавать тапочки, приходилось ее отчерпывать. Так, в общем, мы и добрались до Очакова. Прошли оформление у пограничников, часть экипажа уехала домой. От Очакова до Херсона капитанить на Мурене придется мне.





Порт Томис.


Отважный капитан "Мурены" - Попов Владимир.


Рулевой "Мурены" - Олег Калачев.


При качке принимать пищу удобней на полу...

Навигационный комплекс "Мурены".



Наш юнга, кок, копелан и пожарник - Вячеслав Чуйков.

И я, турист - авантюрист с черепахой - путешественницей исполнял роль "Ивана Сусанина", радиооператора и штурмана.


Лучшая помпа на яхте - испуганный матрос с ведром...



|