Пятница, 17.05.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость
RSS
Яхтинг/Радиоспорт
Меню сайта
Друзья сайта
Главная » 2010 » Апрель » 7 » Воззвание.
Воззвание.
08:33
  Всем тем, кто когда-либо путешествовал в самых трудно-доступных местах под парусами от костра к костру.
 Всем тем, кто только собирается поступить так.
 Всем тем, кого заинтересует эта информация.
    С 17 по 25 июля 2010г. на акватории  Днепра между г.г. Днепропетровск и  Запорожье состоится открытый Чемпионат г. Донецка по парусному туризму -
  "Кубок Днепра – 2010”.
  Место сбора команд: г. Днепропетровск, правый берег, Днепропетровский крейсерский яхт-клуб. Команды проживают в полевых условиях. Возможны ночевки на плаву. Полный текст проекта Положения приведен.
  Доставайте с чердаков обсиженные курами и изъеденные мышами паруса и поплавки, находите парусные иглы, клей и беритесь за красивое дело!
 Поддержим "…огнём и гусеницами…” "Кубок Днепра – 2010”!
 Украсим своим участием Днепровскую акваторию!
 

ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом чемпионате г. Донецка по парусному туризму
"Кубок Днепра – 2010”
1.    Цели и задачи:
•    популяризация парусного туризма на разборных судах
•    повышение мастерства туристов
•    выявление лучших туристов – парусников
•    ознакомление с культурой и историей этноса Приднепровья
2.    Сроки и место проведения: с 17 по 25 июля 2010г. на акватории р. Днепр между г.Днепропетровск и г.Запорожье. Место сбора команд: г. Днепропетровск, правый берег, Днепропетровский крейсерский яхт-клуб.  Команды проживают в полевых условиях. Возможны ночевки на плаву.
3.    Руководство проведением соревнований: Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет комитет по физической культуре и спорту Донецкого горсовета (КФС). Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную КФС.
4.    Участники соревнований: умеющие плавать лица старше 16 лет. В семейных экипажах допускается наличие детей школьного возраста (рождением не позже 01.09.03) и являющиеся членами этой семьи. Команда представляется одним судном.
5.    Условия проведения соответствуют действующим "Правилам проведения соревнований по парусному туризму в Украине” за исключением п.9.6.2. В маршрутной гонке при получении разрешения СК разрешается использование мускульной силы экипажа (гребля, проводка, обнос) в любое время и в любом направлении.
6.    Программа: соревнования состоят из прохождения двух дистанций – «треугольник» и «маршрутная гонка».
7.    Расписание соревнований:
•    17.07.10 – заезд участников, сборка судов.
•    18.07.10 – с 800 до 1000 – работа мандатной комиссии
-     1000 – совещание с представителями команд
-     1030 – торжественное открытие соревнований.
-    1100 – старт первой гонки дистанции «треугольник».
•    19.07.10 – 1000 – старт дистанции «маршрутная гонка». Примерное расписание движения с указанием мест ночевок и расстояниями между ними по линиям судового хода, км. (Курсивом выделены даты старта): ДнепрКЯ (19) – 9– о.Кодачек (без ночевки) – 16,5 – о.Малый Махортет (20) – 22,5 – балка Башмачка (21) – 28 – зал.Осокоровский (низшая точка) (22) – 6 – устье р. Вольнянка (без ночевки) – 24,5 – балка Легкая (23) – 20 – о.Малый Махортет (24) – 16,5 – о.Кодачек (без ночевки) – 9 – ДнепрКЯ. Всего 152км.
Точное расписание гонок и места ночевок зависит от погодно-ветровых условий и будет определяться ГСК на месте, как продлив маршрут до о. им. Ленина, так и сократив, вплоть до разворота в обратную сторону в любой точке.
•    25.07.10 – подведение итогов, награждение, закрытие соревнований, разъезд команд.
8.    Занятые места определяются по минимуму суммы исправленного относительного времени по всем гонкам. Гоночный балл 1000S/(S+4n), где S – заявленная парусность, n – количество членов экипажа. Гонки на дистанции «треугольник» входят с коэффициентом 0,25.
9.    Награждение:
9.1    Общий зачет.
•    Команда, занявшая I место, награждается переходящим призом «Кубок Днепра» и грамотой КФС; члены экипажа награждаются грамотами КФС и (при наличии средств) ценными призами.
•    Команда, занявшая II место, награждается грамотой.
•    Команда, занявшая III место, награждается грамотой.
9.2    Классы.
•    В классах, насчитывающих менее 4-х команд, определение мест и награждение не производится.
•    Команды, занявшие I место в каждом классе, награждаются грамотой КФС; члены экипажа награждаются грамотами КФС.
•    Команды, занявшие II место в каждом классе, награждаются грамотой.
•    Команды, занявшие III место в каждом классе, награждается грамотой.
Специальными грамотами награждается: самый юный участник, самый старший участник, лучший семейный экипаж, лучшая женщина – капитан.
10    Заявки на участие в соревнованиях (приложение 1), заверенные врачом и представителем команды, протоколы обмера, паспорта, свидетельства о рождении и ксерокопии идентификационных номеров подаются на месте.
11.    Расходы по организации и проведению соревнований (проезд и питание судей, награждение участников частично осуществляются за счет КФС, частично за счет стартовых взносов (10 грн. с члена экипажа). Расходы, связанные с участием в соревнованиях (проезд, проживание, питание, прокат инвентаря и снаряжения, стартовые и протестовые взносы) несут командирующие организации.
12.    Дополнительные условия.
12.1    Кроме оборудования и снаряжения, предусмотренных Правилами, на борту должны быть: мобильный телефон, флажок-отмашка красного цвета, размером не менее 30х30 см. и фонарик.
12.2    Лидирующим по скорости командам быть готовым принять на борт представителя ГСК с соответствующей корректировкой гоночного балла.
12.3    При отсутствии достаточного места для одновременного старта с берега возможно применение старта «со стоянки»: после команды «старт открыт» суда имеют право поднимать паруса и уходить в гонку.
12.4    Рекомендуется оформить маршрутную книжку на прохождение маршрута I к.с.
12.5    По просьбе участников ГСК может рассчитать на месте гоночный балл α на основании протокола обмера.
12.6    По предварительным заявкам участников может быть организована доставка судов с ж/д вокзала к месту сбора и обратно.
12.7    Соревнования состоятся в случае получения подтверждения до 1 июля не менее чем от 6 команд. Подтверждение направлять любым доступным способом Крыгину И.М. (83050, Донецк, пр.Б.Хмельницкого 69, кв.69; р.т.(062)311-04-56; д.т.(062)305-48-28; моб.т. 80508682209; e-mail: parus@skif.net). В случае отмены соревнований сообщение об этом не позже 10 июля будет аналогичным способом направлено командам, подтвердившим свое участие.

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования

                                             
       
   Для лиц, которых  заинтересовала эта информация сообщаю контакты:  0676351702  0954173786   udg514f@i.ua

                    В.Филиппов , яхтенный рулевой,
                  член парусной федерации Украины,      
                 капитан катамарана "Вiннi Пух"
                                                        
 

Просмотров: 837 | Добавил: valery | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск

Copyright Яхта "Муссон" © 2024